LDR 01032naa#a2200193#i#450# 001 EN\\bibl\103942 005 20251211202347.4 011 ## _a2782-4586 100 ## _a20251203b2025####ek#y0engy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aA DuPont-SCOR Integrative Model for Strategic Alignment of A/B Testing Goals in Offline FMCG Retail _eJournal article 210 1# _aMoscow _cITBO University _d2025 215 ## _a22 с. 608 ## _aJournal article _2local 675 ## _aСбыт. Продажа. Реализация продукции. 658.8 _aМногомерные статистические методы. 519.237 _aРентабельность инвестиций. Эффективность инвестиций. 330.322.5 _aПроизводительность. Доходность. Рентабельность. 338.31 _z 686 ## _aЭкономика. Экономические науки. 65 _2bbk 686 ## _aЭкономика предприятия (фирмы). 6529 _2bbk 700 #1 _aKolomiets _gVitaliy Borisovich 856 4# _ajomeam.ru _u