01032naa#a2200193#i#4500001001600000005001700016011001400033100004100047102000700088200012100095210003400216215001100250608002700261675036100288686007100649686007000720700003400790856001400824EN\\bibl\10394220251211192946.4##a2782-4586##a20251203b2025####ek#y0engy0150####ca##aRU1#aA DuPont-SCOR Integrative Model for Strategic Alignment of A/B Testing Goals in Offline FMCG RetaileJournal article1#aMoscowcITBO Universityd2025##a22 с.##aJournal article2local##aСбыт. Продажа. Реализация продукции. 658.8aМногомерные статистические методы. 519.237aРентабельность инвестиций. Эффективность инвестиций. 330.322.5aПроизводительность. Доходность. Рентабельность. 338.31##aЭкономика. Экономические науки. 652bbk##aЭкономика предприятия (фирмы). 65292bbk#1aKolomietsgVitaliy Borisovich4#ajomeam.ru