01203naa#a2200193#i#4500001001600000005001700016011001400033100004100047102000700088200023000095210005600325215001100381608004500392675036100437686007100798686007000869700005600939856001400995RU\\bibl\10394220251212002705.5##a2782-4586##a20251203b2025####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aИнтегративная модель DuPont-SCOR для стратегического согласования целей A/B-тестирования в офлайн-ритейле FMCGeЖурнальная статья1#aМоскваcУниверситет ИТБОd2025##a22 с.##aЖурнальная статья2local##aСбыт. Продажа. Реализация продукции. 658.8aМногомерные статистические методы. 519.237aРентабельность инвестиций. Эффективность инвестиций. 330.322.5aПроизводительность. Доходность. Рентабельность. 338.31##aЭкономика. Экономические науки. 652bbk##aЭкономика предприятия (фирмы). 65292bbk#1aКоломиецgВиталий Борисович4#ajomeam.ru