00849naa#a2200181#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200020800094210005600302215001000358608004500368675011800413700005600531700006600587856001400653RU\\bibl\9107520250713235024.7##a2782-4586##a20241231b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aПЛЮСЫ И МИНУСЫ НЕЙРОСЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОГРАФИКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙeЖурнальная статья1#aМоскваcУниверситет ИТБОd2024##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aСпособы рекламирования в целом. 659.1.012aСредства рекламы. 659.13/.17#1aБезпаловаgАнна Григорьевна#1aЛегконогихgАлександр Николаевич4#ajomeam.ru