00896naa#a2200181#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200020800094210010300302215001000405608004500415675011800460700005600578700006600634856001400700RU\\bibl\9107520250510041721.6##a2782-4586##a20241231b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aПЛЮСЫ И МИНУСЫ НЕЙРОСЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОГРАФИКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙeЖурнальная статья1#aМоскваcАНО ДПО Центр развития образования и наукиd2024##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aСпособы рекламирования в целом. 659.1.012aСредства рекламы. 659.13/.17#1aБезпаловаgАнна Григорьевна#1aЛегконогихgАлександр Николаевич4#ajomeam.ru