сотрудник
студент
В современных условиях усиливающейся конкуренции на рынке, быстрого развития технологий и растущей значимости человеческого капитала вопрос формирования лояльности персонала занимает одну из ключевых позиций в управлении организацией. Компании, которые могут создать благоприятные условия не только для профессионального роста, но и для устойчивой эмоциональной привязанности сотрудников, обеспечивают себе значительное конкурентное преимущество. Проблема формирования лояльности персонала становится актуальной для многих организаций. В данной статье рассмотрены современные проблемы и методы формирования и повышения лояльности в практической деятельности организаций, среди которых совершенствование условий труда, применение различных механизмов мотивации сотрудников, создание условий, в которых сотрудники будут принимать участие в разработке и принятии важных для организации решений и некоторые др. способы.
лояльность, персонал, методы, формирование, организация
1. Мурыгин М.А. Оценка лояльности персонала на предприятии: методы и инструменты // В сборнике Управление человеческими ресурсами теория, практика и перспективы. Материалы международной молодежной научно-практической конференции. отв. ред. В.Ш. Гузаиров, И.В. Савенкова. 2019. С. 288-292.
2. Петров В.Е., Убирия Н.Д. Лояльность персонал организации: понятие и психологическая сущность // В сборнике Перспективы развития российского общества в условиях вызовов современного мира. сборник публикаций по итогам международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 98-102.
3. Строкова А.Р. Методы формирования приверженности персонала организации // В сборнике Сборник материалов XII Всероссийской итоговой студенческой научной конференции ИЭиУ ФГБОУ ВО УдГУ. Материалы конференции. Ижевск, 2024. С. 136-144.
4. Федечкин С.В. Современные методы формирования и повышения лояльности персонала отечественных организаций и предприятий // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 8-3 (71). С. 202-204.
5. Харламова Н.Д. Современные методы формирования и повышения лояльности персонала // Профессиональная ориентация. 2018. № 1. С. 151-154.
6. Лоскутова А.Д., Пестерникова М. В. Современные аспекты повышения лояльности персонала организации//Актуальные вопросы современной экономики. 2023.- №2. С.102-109