Информационное общество и сетевые технологии в партийном брендинге: экономический аспект
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современном информационном мире общество активно охватывает политическая борьба, которая сводится к воздействию на общественное сознание. Политические партии создают привлекательные образы посредством использования различных технологий. И чем данные образы привлекательнее, тем более успешными они считаются. Сегодня сущностью политической борьбы является не столько конкуренция партийных программ, сколько «борьба образов», то есть политических брендов. Поэтому создание и эффективное продвижение партийного бренда заключается в правильном использовании технологий массовой коммуникации, связанных с глобальной сетью Интернет. Так, сетевая составляющая становится неотъемлемым элементом партийного бренда, однако технологии его создания и продвижения существенно отличаются от привычных механизмов политической рекламы, связей с общественностью, агитационно-пропагандистской деятельности в традиционной среде. Следовательно, в сети Интернет партийный бренд принимает различные формы, от возникновения интернет-версий партийных брендов до появления «сетевых партий». В современных условиях является необходимым рассмотреть особенности сетевого партийного бренда. Данное исследование посвящено изучению сетевого партийного бренда как новой формы консолидации информационного общества с учетом экономического аспекта проблемы.

Ключевые слова:
политический бренд, информационное общество, социум, постправда, кибертехнологии, экономический фактор в брендировании
Список литературы

1. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях. // Отдел маркетинга.2003. №7. С. 19-22.

2. Казимирчик Л.В. Особенности использования политических брендов на федеральном и региональном уровнях современной публичной политики // Изд-во Грамота, 2014. № 10 (48) С. 86-89.

3. Павлюк Е.В. Модели управления политическим брендом // Всероссийский журнал научных публикаций. 2013. № 4 (19). С.52-53.

4. Припоров Е.С. Роль традиционных и «Новых СМИ» в освещении грузино-южноосетинского конфликта в августе 2008 года. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2013. № 5 (1). С.326-329.

5. Семенова В.В. Влияние политических факторов на восприятие бренда // Век качества. 2014. № 1 С.54-56.

6. Цаплин А.Ю. Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе // Известия Саратовского университета. Новая серия. 2013. № 4. С.77-81

Войти или Создать
* Забыли пароль?