сотрудник
студент
студент
УДК 339.138 Маркетинг
В данной статье с помощью маркетинговых исследований оценивается эффективность и конкурентное позиционирование компаний в секторе оптовой торговли строительными материалами. В исследование включены финансовые показатели, такие как выручка, собственный капитал и рентабельность активов, а также нематериальные элементы, такие как ассортимент продукции, репутация, качество и степень присутствия в Интернете. Рассматривается динамика прибыльности ООО «Алмазсервис», ООО «Импарт» и ООО «Рубикор» за 2022-2024 гг., а также преимущества и недостатки компаний и потенциальные пути улучшения маркетинговых планов. Особое внимание уделяется поисковым запросам, активности в социальных сетях и интернет-технологиям как инструментам повышения осведомленности и вовлеченности аудитории. Полученные результаты демонстрируют, как объективная оценка конкурентоспособности, изменение стратегий ценообразования и оптимизация ассортимента продукции становятся возможными благодаря интеграции финансовых и нематериальных переменных, гарантируя долгосрочный рост и укрепляя позиции бизнеса на рынке.
маркетинговые исследования, конкурентоспособность, рентабельность, цифровое присутствие, репутация, стратегия продвижения
1. Алиева, М. К. Современные инструменты в маркетинговой деятельности / М. К. Алиева // Актуальные вопросы современной экономики. – 2023. – № 4. – С. 276-280.
2. Завгородняя, Е. В. Анализ финансового состояния ООО «Монарх к» / Е. В. Завгородняя, В. Е. Бобрышева // Управление в 21 веке: проблемы и перспективы : Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвящённой 20-летию кафедры государственного и муниципального управления Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина, Краснодар, 14 декабря 2023 года. – Краснодар: Краснодарский ЦНТИ - филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго РФ, 2024. – С. 184-197.
3. Молокова, А. А. Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде / А. А. Молокова // Молодой ученый. – 2022. – № 39(434). – С. 76-78.
4. Развитие стратегического маркетинга в условиях цифровизации российской экономики / И. Г. Иванова, Е. Ю. Перебейнос, П. Ю. Терещенко, Ю. Н. Бирюкова // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 1(150). – С. 169-173.
5. Фаттахов, А. А. Маркетинговый анализ как инструмент снижения предпринимательского риска / А. А. Фаттахов, К. А. Воробьев // Интернаука. – 2023. – № 20-7(290). – С. 56-58.
6. Черепухин, Т. Ю. Значение и сущность брендинга территории / Т. Ю. Черепухин // Экономика и маркетинг: новый взгляд : VI Региональная научно-практическая конференция, Ставрополь, 20–22 мая 2013 года. Том 1. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2013. – С. 88-91.



