Алгоритмы поискового продвижения и их влияние на продаж: практические кейсы бизнес-процессов
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается влияние поисковой оптимизации (SEO) на рост бизнеса и продажи, выделяя инсайты из практических случаев, проведенных Seonity. Представлен подробный обзор стратегий SEO, включая оптимизацию ключевых слов, улучшение контента и технические улучшения. Анализ таких кейсов, как SushiSet, показывает, как эффективные SEO-практики приводят к значительному увеличению трафика на сайте и продаж. Также обсуждаются будущие тенденции SEO, включая рост ИИ, голосовой поиск и мобильную ин-дексацию. Выводы подчеркивают критическую роль SEO в улучшении онлайн-видимости и успехе бизнеса. Предлагаются практические советы и лучшие практики для оптимизации стратегий SEO.

Ключевые слова:
SEO, рост бизнеса, кейс-стадии, цифровой маркетинг, будущие тренды.
Список литературы

1. Yuvaraj, S., & Indumathi, R. (2018). Influence of digital marketing on brand building. International Journal of Mechanical Engineering and Technology, 9(7), 235–243.

2. Lee, K., & Kim, S. (2023). Maximizing brand presence: The impact of SEO strategies on online brand positioning. Journal of Digital Marketing Research, 15(2), 123–140.

3. Chen, L., & Wang, Q. (2022). Unleashing the power of SEO: A strategic imperative for brand owners in the digital era. International Journal of Brand Management, 38(4), 567–584.

4. Gupta, R., & Sharma, S. (2021). SEO and brand equity: An empirical investigation into online brand positioning strategies. Journal of Marketing and Branding, 20(3), 211–228.

5. Smith, J., & Johnson, A. (2023). Beyond visibility: Investigating factors contributing to the persistent adoption of SEO strategies. Journal of Digital Marketing Research, 15(2), 123–140.

6. Brown, M., & Taylor, R. (2022). Unraveling the secrets of SEO persistence: A longitudinal study on success factors. International Journal of Online Marketing, 38(4), 567–584.

7. Chen, L., & Wang, Q. (2021). Staying power: Exploring the factors influencing the persistent use of SEO in digital marketing. Journal of Internet Marketing Strategies, 20(3), 211–228.

8. Lee, K., & Kim, S. (2023). The evolution of business models: A comparative analysis of online and brick-and-mortar services. Journal of E-Business Strategies, 15(2), 123–140.

9. Chen, L., & Wang, Q. (2022). Unlocking the potential: A study on the operational continuity of online businesses compared to brick-and-mortar stores. International Journal of E-Commerce Research, 38(4), 567–584.

10. Gupta, R., & Sharma, S. (2021). Beyond physical boundaries: Examining the 24/7 operational advantage of online businesses over traditional models. Journal of E-Commerce Management, 20(3), 211–228.

11. Taher, G. (2021). E-commerce: Advantages and limitations. International Journal of Academic Research in Accounting Finance and Management Sciences, 11(1), 153–165.

12. Khan, S. W. (2019). Cyber security issues and challenges in e-commerce. In Proceedings of the 10th International Conference on Digital Strategies for Organizational Success. https://doi.org/10.2139/ssrn.3323741.

13. Veglis, A., & Giomelakis, D. (2021). Search engine optimization. Future Internet, 1-2. ISBN 978-3-03936-819-8.

14. Senthil Kumar, N. K., Kumar, K. K., Rajkumar, N., et al. (2016). Search engine optimization by fuzzy classification and prediction. Indian Journal of Science and Technology, 9(2), 1–5.

15. Sahu, S. K., Mahapatra, D. P., & Balabantaray, R. C. (2016). Comparative study of search engines in context of features and semantics. Journal of Theoretical and Applied Information Technology, 88(2), 210–218.

16. Kumar, G. A., & Kumar, A. R. (2020). An analytical study of search engine optimization (SEO) techniques: To maximize the number of travelers on an e-content material website. International Journal of Management, 11(1), 114–119.

17. Kushwaha, B. P. (2020). Brand positioning strategy using search engine marketing. MIS Quarterly, 17(6), 261–279.

18. World Bank. (2024). World Development Indicators. https://databank.worldbank.org/source/world-development-indicators

19. Seonity. (2024). Dostavka edy Sushiset. https://www.seonity.ru/portfolio/dostavka-edy-sushiset/

20. Seonity. (2024). Pereezd sayta dostavki edy Sushiset. https://www.seonity.ru/portfolio/pereezd-sayta-dostavki-edy-sushiset/

21. International Monetary Fund. (2024). World Economic Outlook Database. https://www.imf.org/en/Publications/WEO/weo-database/2024/April

22. Guley, A., & Koldovskyi, A. (2023). Digital currencies of central banks (CBDC): Advantages and disadvantages. Financial Markets, Institutions and Risks, 7(4), 54–66. https://doi.org/10.61093/fmir.7(4).54-66.2023

23. Koldovskyi, A. (2023). The effect of innovation resource management and bank competition output in Ukraine. Global Scientific and Academic Research Journal of Economics, Business and Management, 23–30.

24. Ahmad, M., Faris, M., & Suhel, P. (2019). Search engine optimization (SEO). International Research Journal of Engineering and Technology, 6(4), 4113–4117.

Войти или Создать
* Забыли пароль?