аспирант
Россия
В статье рассматривается влияние цифровой экономики на интернет-торговлю, отмечая рост ее популярности и конкурентности. Автор выделяет ключевые изменения в сфере интернет-торговли, такие как появление новых бизнес-моделей, увеличение использования Искусственного Интеллекта и персонализированных предложений для клиентов. Статья подчеркивает важность постоянного обучения, адаптации и инноваций для успешного ведения бизнеса в данной сфере, а также предлагает стратегии управления интернет-торговлей в условиях цифровизации. Автор обсуждает рост объема рынка интернет-торговли в России, освещая динамику его развития с учетом факторов, таких как изменения в потребительском поведении и современные технологии. В конце статьи делается акцент на важности инноваций, автоматизации и персонализации для успешного развития интернет-торговли. Таким образом, основная идея статьи заключается в необходимости эффективного использования цифровых технологий, анализа данных, строительства сильного бренда и предоставления высококачественного сервиса для клиентов в условиях цифровой экономики.
интернет-торговля, интернет-магазины, маркетплейсы, цифровизация торговли, продажи, электронные услуги
1. Курбанов М. Ш. Электронная торговля в условиях цифровизации российской экономики. Гостиничное дело. 2024;8
2. Рынок интернет-торговли в России 2020г [Электронный ресурс] // www.akit.ru - Режим доступа: https://admin.akit.ru/wp-content/uploads/2021/10/Analitika-2020.pdf
3. Итоги интернет-торговли за 2021г [Электронный ресурс] // www.akit.ru - Режим доступа: https://www.akit.ru/news/3-6-trln-rublej-itogi-goda-v-internet-torgovle
4. Авдеева И.Л., Ананченкова П.И., Белолипецкая А.Е., Боброва Е.А., и др. Интеграция кадровой политики в систему управления национальными проектами. Монография. – Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020.
5. Итоги 2022 года от АКИТ // Журнал об электронной коммерции [Электронный ресурс] // e-pepper.ru - Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/itogi-2022-goda-ot-akit.html
6. Рынок интернет-торговли в России по итогам 2023 года [Электронный ресурс] // www.akit.ru - Режим доступа: https://ict.moscow/research/rynok-internet-torgovli-v-rossii-po-itogam-2023-goda/
7. Лебедева Т. Эксперты обозначили главные изменения в потребительском поведении в 2024 году [Электронный ресурс] // www.spark.ru - Режим доступа: https://spark.ru/user/178983/blog/217018/eksperti-oboznachili-glavnie-izmeneniya-v-potrebitelskom-povedenii-v-2024-godu
8. Сила перетока: почему интернет-поиск переходит в маркетплейсы [Электронный ресурс] // www.forbes.ru - Режим доступа: https://www.forbes.ru/tekhnologii/514981-sila-peretoka-pocemu-internet-poisk-perehodit-v-marketplejsy
9. Селявский Ю.В., Дедов Е.Г., Курганова Н.Ю. Организация поставок товаров на склады маркетплейсов: к вопросу о разработке алгоритма подбора поставляемых товаров//Journal of Monetary Economics and Management.-2023.-№3. -С.8-16