сотрудник
студент
УДК 347.77 Индустриальная (промышленная, научная) собственность и право собственности. Патентное право и право на товарный знак. Регистрация промышленных образцов, проектов, наименований и пр.
В статье рассматривается влияние нейросетей на сферы бизнеса и образования, акцентируя внимание на изменениях, которые они приносят в процессы работы и обучения. Обсуждается, как внедрение нейросетевых технологий способствует автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности и точности аналитики, а также созданию новых моделей взаимодействия с клиентами. В сфере образования анализируется роль нейросетей в персонализации учебных программ, повышении доступности образовательных ресурсов и развитии новых форматов обучения. Статья подчеркивает как положительные аспекты использования нейросетей, такие как расширение возможностей для инноваций и индивидуальный подход к обучению, так и потенциальные вызовы, включая этические вопросы и необходимость адаптации специалистов к новым технологиям.
нейросети, автоматизация, персонализация обучения, бизнес-оптимизация, этика технологий
1. Геращенко И.Г., Геращенко Н.В. Эффективность использования искусственного интеллекта в высшем образовании: философско-антропологический анализ // - Наука. Общество. Государство. - 2024. - №1 (45). - С. 101-109. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-iskusstvennogo-intellekta-v-vysshem-obrazovanii-filosofsko-antropologicheskiy-analiz
2. Кряклина Т.Ф. Новые технологии обучения и их роль в образовательном процессе // - Экономика Профессия Бизнес. - 2016. №2. - С. 77-82. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-obucheniya-i-ih-rol-v-obrazovatelnom-protsesse
3. Скоморохов И.А., Смоляков М.Ю. Изучение целевой аудитории мероприятий в гостиничном бизнесе средствами искусственного интеллекта // - Экономика и бизнес: теория и практика. - 2024. №6-2 (112) - С. 109-114. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tselevoy-auditorii-meropriyatiy-v-gostinichnom-biznese-sredstvami-iskusstvennogo-intellekta
4. Ущеко А. В. Искусственный интеллект в образовании. Применение искусственного интеллекта для обеспечения адаптивности образования // - Вестник науки. -2023.№6(63).С.859-866. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-primenenie-iskusstvennogo-intellekta-dlya-obespecheniya-adaptivnosti-obrazovaniya
5. Филиппов А.А. Технический прогресс как фактор развития института образования // - Изв. Сарат. Ун-та Нов. Сер. Сер. Социология. Политология. - 2023. №1. - С. 22-27. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnicheskiy-progress-kak-faktor-razvitiya-instituta-obrazovaniya
6. Филиппов А.А. Технический прогресс как фактор развития института образования // - Изв. Сарат. Ун-та Нов. Сер. Сер. Социология. Политология. - 2023. №1. - С. 22-27. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnicheskiy-progress-kak-faktor-razvitiya-instituta-obrazovaniya
7. Половченко М. А. Нейротехнологии в экономике//Актуальные вопросы современной экономики. 2023.- №2. С.417-421