Оптимизация корпоративных операций: современные подходы и технологии
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются современные подходы к оптимизации корпоративных операций. Неотъемлемой частью поставленной задачи является анализ используемых в компании бизнес-процессов с целью последующего сокращения затрат. В рамках данной статьи особое внимание уделяется использованию метрик SLA для оценки и улучшения качества работы. Отмечается, что введение временного учета выполнения отдельных операций позволит оценить нагрузку на сотрудников, что в свою очередь приведет к повышению прозрачности процессов, появлению возможности прогнозировать потребности в ресурсах, снижению временных затрат за счет внедрения средств автоматизации для выполнения повторяющихся операций. Автором предлагается использовать накопленные статистические данные временного учета для построения прогнозной модели, которую можно использовать при планировании, а именно выполнять прогнозирование сроков выполнения задач на базе данных предыдущих периодов. Предлагается конкретный план действий, который не только позволит решить обозначенные в статье проблемы, но и будет способствовать применению концепции постоянного улучшения.

Ключевые слова:
оптимизация бизнес-процессов, корпоративные операции, автоматизация, метрики SLA, управление данными, аналитика
Список литературы

1. Стефаненко, М. Н. Оптимизация системы стратегического управления бизнесом предприятия / М. Н. Стефаненко // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2022. – № 1(75). – С. 160-164. – DOIhttps://doi.org/10.34771/UZCEPU.2022.1.75.033.

2. Кузьмина Е.Ю., Жернакова М.Б. Организационные аспекты цифровизации управления // Экономические системы. 2020. Том 13. № 1 (48). С. 95–101. DOIhttps://doi.org/10.29030/2309-2076-2020-13-1-95-101.

3. Рыжко А.Л. Каузальная классификация бизнес-процессов предприятия // Управленческие науки. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kauzalnaya-klassifikatsiya-biznes-protsessov-predpriyatiya (дата обращения: 21.12.2024).

4. Comuzzi, Marco & Kotsokalis, Constantinos & Spanoudakis, George & Yahyapour, Ramin. (2009). Establishing and Monitoring SLAs in Complex Service Based Systems. 2009 IEEE International Conference on Web Services, ICWS 2009. 783-790. DOI:https://doi.org/10.1109/ICWS.2009.47.

5. Verenich I. et al. Survey and cross-benchmark comparison of remaining time prediction methods in business process monitoring //ACM Transactions on Intelligent Systems and Technology (TIST). – 2019. – Т. 10. – №. 4. – С. 1-34.

6. Демироглу Н.Б. Автоматизация бизнес-процессов как условие эффективности малого бизнеса // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 11-2. – С. 212-216; URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=1413 (дата обращения: 21.12.2024).

7. Oborin M.S., Sheresheva M.Y., Mirakyan A.G. Digitalization in human resource management of Russian industrial enterprises. In: J. Sib. Fed. Univ. Humanit. soc. sci., 2024, 17(12), 2297–2309.

8. Юдина А. И. Выбор подхода к оптимизации бизнес-процессов на основании целей организации и бюджета проекта / А. И. Юдина, С. А. Юдин // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10, № 5-1. – С. 248-254. – DOIhttps://doi.org/10.34670/AR.2020.34.36.028.

Войти или Создать
* Забыли пароль?