Разработка цифровой стратегии для продвижения компании в цифровой среде
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматривается формулирование и реализация цифровой стратегии с многомерной точки зрения экономики, менеджмента и разработки стратегии. На основе исследований китайских ученых о цифровой экономике, сравнительного анализа международной политики в области цифровой экономики и данных о развитии цифровой экономики в 2024 году в исследовании анализируется далеко идущее влияние цифровой экономики на бизнес-операции, описываются основные элементы цифровой стратегии и процесс ее формулирования. В статье также рассматриваются стратегии продвижения компаний в цифровой среде, включая применение цифрового маркетинга, социальных медиа и контент-маркетинга. Наконец, в статье обобщены ключевые факторы успеха реализации цифровой стратегии на примере успешных примеров, что дает теоретическое руководство и практические рекомендации для предприятий по формулированию и реализации цифровых стратегий.

Ключевые слова:
цифровая экономика, цифровая стратегия, корпоративная маркетинговая стратегия, новая парадигма, международное сравнение
Список литературы

1. Lipsmeier A, Kühn A, Joppen R, et al. Процесс разработки цифровой стратегии [J]. Procedia cirp, 2020, 88: 173-178.

2. Blackburn S, LaBerge L, O'Toole C, et al. Digital strategy in a time of crisis [J]. McKinsey Digital, 2020, 22.

3. Шалльмо Д., Уильямс К. А., Лохсе Дж. Цифровая стратегия - интегрированный подход и общие варианты[J]. Международный журнал инновационного менеджмента, 2019, 23(08): 1940005.

4. Турук М. Цифровая стратегия[J]. Международный журнал современного бизнеса и предпринимательства, 2020, 1(1): 62-76.

5. Jones, C. I. & C. Tonetti (2020), «Nonrivalryandtheeconomicsofdata», AmericanEconomicReview 110(9): 2819 -2858

6. Scott, S. L. & H. R. Varian (2015), «Bayesianvariableselectionfornowcastingeconomictimeseries», in: a. goldetal (ed. ), EconomicAnalysisoftheDigitalEconomy, UniversityofChicagoPress.Varian, H. R. (2014), «Bigdata:Newtricksforeconometrics », JournalofEconomicPerspectives28(2): 3-28.

7. Wen Zhu. Исследование стратегической трансформации предприятия в эпоху цифровой экономики [J]. Cooperative Economy and Technology,2025,(06):120-123.DOIhttps://doi.org/10.13665/j.cnki.hzjjykj.2025.06.034.

8. Wang WL. Ускорение реализации стратегии цифрового правительства: реалистичная дилемма и путь к трещинам[J]. E-Government,2019,(12):86-94.DOIhttps://doi.org/10.16582/j.cnki.dzzw.2019.12.009.

9. Xue Jingli. Стратегическое мышление о цифровой трансформации традиционных предприятий[J]. Economist,2018,(06):263-264.

10. Bai Yaqing. Исследование построения нового режима маркетинговой стратегии предприятия на фоне цифровой экономики[J]. Ляонинский экономический профессионально-технический колледж. Журнал Ляонинского экономического колледжа управления, 2025, (01):18-20.

11. Wang Shao. Исследование трансформации маркетинговой стратегии предприятий розничной торговли в условиях электронной коммерции[J]. Журнал Профессионального колледжа Цзямусы, 2021, 37(06):53-54.

12. ZHOU Zhiming, CUI Sen. Исследование цифровой трансформации производственных предприятий[J]. Management Observation,2014,(21):80-82.

13. Ye Liya. Как построить цифровое преимущество[J].IT manager world, 2013,(15):120-122.

Войти или Создать
* Забыли пароль?