Применение современных образовательных технологий в дистанционном обучении медицинских колледжей (на примере дисциплины «латинский язык»)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дистанционное обучение стало неотъемлемой частью современной образовательной системы, и медицинские колледжи не являются тому исключением. Специфика дисциплины «Латинский язык» в медицинском колледже заключается в ее сугубо прикладном характере: она служит основой для формирования профессиональной терминологии. Традиционные методы заучивания уступают место интерактивным и практико-ориентированным подходам, которые в дистанционном формате раскрываются особенно полно благодаря современным образовательным технологиям. В данном научном исследовании, рассматривается проблематика трансформации методического аппарата преподавания дисциплины «Латинский язык» в системе среднего медицинского образования в условиях перехода к дистанционному формату. Анализируется противоречие между сугубо прикладными задачами курса, нацеленного на формирование профессиональной терминологической компетенции, и рисками снижения эффективности обучения в виртуальной среде, такими как падение мотивации и дефицит практики

Ключевые слова:
дистанционное обучение, медицинское образование, латинский язык, образовательные технологии, терминологическая компетенция, цифровая педагогика, мотивация
Список литературы

1. Андреева С. Л. Латинский язык как основной язык в медицине / С. Л. Андреева // Студенческий форум. – 2020. – № 40-2(133). – С. 74-75.

2. Арутюнова И. Э. Латинский язык как универсальный язык медицины / И. Э. Арутюнова // НИРС ИИЯ к 90-летию МАИ: "Язык и культура речевого общения" : Сборник научных студенческих статей. – Москва : Издательство "Перо", 2020. – С. 57-63.

3. Носова С. С. Экономическая теория. Дистанционное обучение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям для всех форм обучения / С. С. Носова ; С. С. Носова. – Москва :КноРус, 2008.

4. «Латинский язык и основы медицинской терминологии», [Электронный ресурс],URL: https://elib.usma.ru/bitstream/usma/949/1/UMK_2012_015.pdf.

5. Distance learning: from an online lesson to a digital preparatory faculty / A. V. Goncharova, E. N. Legochkina, I. V. Savochkina, S. A. Bulgakova // Research Result. Pedagogy and Psychology of Education. – 2022. – Vol. 8, No. 2. – P. 72-83

Войти или Создать
* Забыли пароль?