Дифференцированный характер эффективности использования ГИИ в учебном процессе
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье предложено к рассмотрению понятие эффективности использования нейросетей (технологий генеративного искусственного интеллекта, ГИИ) студентами технических и гуманитарных направлений подготовки в ВУЗе, как условное отношение результативности обучения к затратам на элемент обучения или весь процесс обучения. Уточняется сущность результативности обучения при использовании нейросетей как степени достижения поставленных целей обучения. Исследование строилось на базе наблюдений в течение одного года обучения студентов различных направлений подготовки обнаружены ключевые критерии использования ГИИ, которые были учтены при оценке уровня эффективности использования ГИИ. Приведен авторский подход к определению уровней эффективности использования ГИИ студентами технических и гуманитарных направлений в соответствии с критериями эффективности. В качестве вывода приводится заключение о том, что важна роль преподавателя при формировании заданий, которые могут быть выполнены студентами с помощью нейросетей в соответствии с критериями эффективности обучения

Ключевые слова:
нейросети, ГИИ, эффективность, результативность, критерии, навыки, техническое, гуманитарное, направление обучения, ВУЗ
Войти или Создать
* Забыли пароль?