Россия
В статье рассматривается особенность создания и продвижения личности в обществе. Предпосылки созданы в рамках теории поколений. Более успешные люди создают для себя некие конкурентные преимущества на различных рынках и в различных сферах деятельности. Выделены особенности при построения личного бренда. Ассоциация личного бренда связана с формирование общественного мнения о конкретном человеке, образе его жизни, знаний и навыков, которые он будет продвигать, с выявление сильных сторон, так называемых фишек, идей, позиций и возможностей. Если рассматривать каждого человека как личность, то возможно выделение его личного бренда не зависимо от его деятельности. Его существование уже предусматривает созданный им бренд личности. Если же мы будем рассматривать персональный бренд, то здесь конечно, необходима его узнаваемость во времени, которая будет ассоциироваться либо с положительной репутацией человека, либо наоборот, с антисоциальным поведением, что тоже играет не мало важную роль в продвижении бренда личности. Создание персонального бренда, его продвижение и поддержание на протяжении длительного времени, ученые называют «игра в долгую». Это означает постоянный анализ целевой аудитории, разработку и позиционирование себя как личности, использование инструментов продвижения как классических, так и современных. Использование последовательных действий и дополнительных финансовых ресурсов для поддержания личного бренда. Однако не всегда человеку необходимо создавать личный бренд. Поскольку это дополнительные затраты, на которые не каждый человек готов, поскольку со временем может и пропасть интерес к созданному личному бренду.
продвижение, личный бренд, социальные сети, потребности, мировоззрение, стиль, модель поведения
1. Азимова А.А. Мир брендов - концепция современного общество // Сборник докладов VIII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. Том 2. Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2015. С. 30-34.
2. Ашымбекова Н.К., Джавршян Н.Р. Современная тенденция развития персонального бренда // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 32. С. 1670-1675.
3. Желнов, С. В. Персональный бренд: теоретический аспект, технология формирования / С. В. Желнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 33 (167). — С. 10-13. — URL: https://moluch.ru/archive/167/45289/ (дата обращения: 05.10.2024).
4. Мальцева Е.С., Оришев А.Б. Консалтинговые услуги в России и практический опыт организаций // Бизнес и дизайн ревю. 2022. № 3 (27). С. 77-90. DOI:https://doi.org/10.56565/25419951_2022_3_77
5. Патрахина Т.Н. Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты / Т.Н. Патрахина, К.С. Вялкова. URL: формирования. URL: https://moluch.ru/archive/167/45289/ (дата обращения: 8.11.2022).
6. Хилл Н. Думай и богатей. URL: https://avidreaders.ru/book/dumay-ibogatey.html (дата обращения: 12.11.2022).
7. https://moluch.ru/archive/82/14931/ (дата обращения: 10.11.2022).
8. https://brandanalytics.ru/blog/top-20-youtube-blogerov/
9. Миндич В. А., Яблонских А. В. Экономические аспекты формирования бренда медийной личности//Journal of Monetary Economics and Management.- 2023. - № 1.- С.67-73