студент
сотрудник
В статье подробно рассматриваются современные методы коммуникации образовательных учреждений с потенциальными студентами в условиях растущей конкуренции на рынке высшего образования. Основное внимание уделяется использованию социальных сетей, вебинаров и видеоконтента как эффективных инструментов для создания привлекательного имиджа учебных заведений и формирования доверительных отношений с молодежной аудиторией. Авторы подчеркивают важность интеграции этих стратегий в практику образовательных учреждений для повышения вовлеченности абитуриентов, а также акцентируют внимание на необходимости создания качественной образовательной среды, которая способствовала бы развитию интереса и мотивации студентов, что в конечном итоге может привести к успешному набору и удержанию учащихся.
коммуникация, высшее образование, абитуриенты, социальные сети, имидж учебного заведения
1. Лёвина С.А. Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управленческое консультирование. – № 6 (78). – 2015. С. 173-181.
2. Корчагова Л.А., Алахвердова К.А. Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». – № 4 (147). – 2015. С. 82-93.
3. Белякова Н.Ю., Рождественская Е.С. Неценовые факторы конкуренции: рекламная деятельность вузов // Universum: Вестник Герценовского университета. – № 9. – 2009. – С. 28-37.
4. Рустенова Э.А., Ибыжанова А.Д., Богдашкина И.В. Возможности нейромаркетинга в процессе оказания образовательных услуг//Актуальные вопросы современной экономики. 2023.- №1. С.109-115