Стратегические подходы к продажам в условиях экономических санкций
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена анализу влияния экономических санкций на бизнес и стратегиям адаптации компаний к новым рыночным условиям. Рассматриваются основные аспекты санкционной политики, включая ограничения на торговлю, инвестиции и финансы, а также их влияние на цепочки поставок, маркетинг и взаимодействие с клиентами. Описаны ключевые подходы к адаптации бизнеса, такие как локализация производства, диверсификация каналов сбыта, цифровизация процессов, использование аналитических инструментов и стратегических партнёрств. Особое внимание уделяется важности гибкости, инновационного мышления и готовности к изменениям для устойчивого развития компаний в условиях нестабильности. Сделан вывод о том, что кризисы могут стать катализатором для новых идей, укрепления конкурентоспособности и долгосрочного роста бизнеса. Подчёркивается, что успешные компании, реализующие инновационные стратегии, могут не только выжить в условиях санкций, но и создать конкурентные преимущества, предвосхищая будущие изменения и тренды.

Ключевые слова:
экономические санкции, локализация, цифровизация, адаптация, цепочки поставок, инновации, бизнес-модель, устойчивое развитие
Список литературы

1. Тонконог В.В., Конфино К.В. Экономические санкции против Российской Федерации: причины и последствия // Вестник государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова. – 2020. – № 3(32). – С. 56-61.

2. Санкции в отношении российских физических и юридических лиц по инициаторам / [Электрон.ресурс] // URL:https://x-compliance.ru/statistics?ysclid=m5ny6tvs15736433074 (дата обращения 04.01.2025 г.)

3. Моисеенкова С.В., Тонконог В.В. Параллельный импорт и другие экономические меры как ответ на санкции против России // Вестник государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова. – 2023. – № 4(45). – С. 72-74.

4. Сергеев Л.И., Сергеев Д.Л. Проблемы антисанкционного воспроизводства общественного продукта // Вестник университета. – 2023. – № 4. – С. 128-137.

5. Адаев Б.М., Пономарева В.В. Пути адаптации российской экономики к санкциям // Актуальные проблемы экономики и права : сборник трудов. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2023. – С. 5-15.

6. Комарова А.А. Потребительские тренды россиян в кризисных условиях // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – Т. 12, № 3-1. – С. 188-196.

7. Климова М.М., Садчиков И.В. Развитие торгового предприятия в условиях санкций // Управление. Бизнес. Власть. – 2016. – № 1(10). – С. 125-128.

8. Мачек М.И., Тонконог В.В. Логистические риски в условиях санкций // Вестник государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова. – 2024. – № 3(48). – С. 68-70.

9. Журавлева О.В., Королевских В.А. Оптимизация цепей поставок в условиях санкционного давления//Актуальные вопросы современной экономики. 2022.- №6. С.233-235

Войти или Создать
* Забыли пароль?