аспирант
В статье рассматриваются закономерности и тенденции развития современного регионального предпринимательства в сфере сбыта бытовой техники. С учетом новых экономических реалий, авторы проанализировали основные факторы, влияющие на развитие предпринимательства в данном сегменте, а также исследовали изменения в потребительских предпочтениях и способы адаптации компаний к новым условиям. Описываются методы, которые используются для оптимизации процессов сбыта, а также приводятся успешные примеры региональных компаний, выделяющихся на фоне конкуренции. В статье также содержатся практические рекомендации для предпринимателей по улучшению процессов сбыта в условиях постоянных изменений на рынке.
региональное предпринимательство, сбыт бытовой техники, потребительские предпочтения, интернет-торговля, экономическая среда, успешные компании, тренды рынка, стратегии продаж, законодательная среда, оптимизация процессов
1. Авдеева И.Л., Ананченкова П.И., Белолипецкая А.Е., Боброва Е.А., и др. Интеграция кадровой политики в систему управления национальными проектами. Монография. – Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020.
2. Григорьев, В. В. Маркетинговые стратегии малых компаний в условиях жесткой конкуренции: кейс Краснодарского края. Журнал предпринимательства и бизнеса. 2022. №8(2). С.85-94.
3. Громова Н.П. Рынок бытовой техники: анализ спроса и предложения в регионах России // Экономика и статистика. 2022. Т. 34. № 5. С. 99-110.
4. Иванова Т.С. Инновации в сфере сбыта бытовой техники: анализ каналов дистрибуции // Marketing и продажи. 2024. Т. 12. № 1. С. 22-35.
5. Калугина, И. А. Анализ текущих тенденций в сфере бытовой техники: локальные игроки против федеральных ритейлеров. Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №13(4). С. 45-52.
6. Козлов В.И., Рябова А.Г. Региональное предпринимательство: проблемы и стратегии развития // Вестник предпринимательства. 2024. Т. 8. № 3. С. 112-126.
7. Лебедев А.В., Сафонов В.П. Влияние цифровых технологий на развитие регионального предпринимательства // Современные технологии в экономике. 2022. Т. 11. № 6. С. 77-89.
8. Назаров Д.С., Захарова Л.В. Проблемы и перспективы предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли бытовой техникой // Экономика и управление: вызовы и перспективы. 2023. Т. 18. № 1. С. 56-67.
9. Николаев А.Т. Стратегии развития семейного бизнеса в сфере бытовой техники в регионах России // Журнал бизнеса и экономики. 2024. Т. 17. № 2. С. 88-97.
10. Овчаренко М.С. Факторы, влияющие на рынок бытовой техники в России: региональный анализ // Российский экономический журнал. 2022. Т. 26. № 4. С. 78-90.
11. Петрова Е.К., Сидоров О.М. Региональные особенности регистрации и функционирования малого предпринимательства // Научный журнал «Предпринимательский вектор». 2023. Т. 5. № 2. С. 34-41.
12. Смирнов А.А., Федорова И.В. Тенденции развития регионального предпринимательства: новый взгляд на проблему // Региональная экономика: теория и практика. 2023. Т. 19. № 2. С. 45-58.
13. Тихонов, А. С. Региональное предпринимательство в России: возможности и вызовы на примере рынка бытовой техники. Современные исследования социальных проблем. 2022. №12(6). С.112-119.
14. Тихонова К.С. Экономика сбыта в условиях цифровизации: примеры из рынка бытовой техники // Экономические науки. 2024. Т. 30. № 2. С. 41-53.