Кросс-функциональное управление активами компании
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Кросс-функциональное управление активами становится важным элементом современной корпоративной стратегии, обеспечивая интеграцию различных функциональных областей для оптимизации ресурсов и достижения корпоративных целей. Внедрение кросс-функциональных команд, использование IT-технологий, проведение регулярных стратегических сессий и установление общих ключевых показателей эффективности являются ключевыми методами реализации этого подхода. Эти меры способствуют повышению оперативности, снижению затрат, улучшению качества процессов и увеличению уровня инноваций. Однако кросс-функциональное управление сталкивается с такими проблемами, как сопротивление изменениям, межфункциональные конфликты и отсутствие четкой стратегии развития компании. Для успешного внедрения необходимы обучение сотрудников, развитие корпоративной культуры сотрудничества и чёткая стратегия управления. Преодоление этих трудностей позволяет компаниям повысить свою конкурентоспособность и обеспечить устойчивое развитие.

Ключевые слова:
кросс-функциональное управление, управление активами, команды, интеграция, IT-технологии, KPI, стратегия, конкурентоспособность
Список литературы

1. Novikov A. Cross-functional teams as a key to successful product management // Universum: технические науки. – 2024. – No. 4-9(121). – P. 24-27.

2. Шкарупета Е.В., Баев Ю.Л., Королев С.П. Кросс-функциональное взаимодействие управления цифровыми платформами и человеческими ресурсами в контексте трансформирующейся цифровой экономики // Развитие малого предпринимательства в Байкальском регионе: Материалы 6-й международной научно-практической конференции, Иркутск, 23 ноября 2023 года. – Иркутск: Байкальский государственный университет, 2024. – С. 65-69.

3. Беляк О.Ю. Управление обменом знаниями в кросс-функциональных командах на основе кластеризации // Научный аспект. – 2023. – Т. 11, № 12. – С. 1295-1304.

4. Назаров А.И. Кросс функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 12. – С. 6-23.

5. Фролова М.В., Ишкильдина С.А., Капарова А.В. Управление кросс-функциональным взаимодействием внутри проекта // Перспективные информационные технологии: труды Международной научно-технической конференции, Самара, 26–28 апреля 2016 года. – Самара: Самарский научный центр РАН, 2016. – С. 389-392.

6. Калабина Е.Г., Беляк О.Ю. Кросс-функциональные команды: основные направления исследований в менеджменте // Управленец. – 2021. – Т. 12, № 6. – С. 101-114.

7. Уфимцев А.А. Кросс-функциональные команды как инструмент разработки инновационных продуктов // Деловой вестник предпринимателя. – 2024. – № 3(17). – С. 95-97.

8. Гордеева Е.И. Методика управленческого учета кросс-функциональных бизнес-процессов // Аудит. – 2017. – № 1. – С. 24-28.

9. Колесник П.Д. Трансформация ключевых характеристик персонала в кросс-функциональных командах // Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики: Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга, Москва, 29 ноября 2018 года. Том Выпуск 2 Часть 1. – Москва: СВИВТ, 2019. – С. 135-142.

Войти или Создать
* Забыли пароль?