Теоретические аспекты маркетинга бизнес-взаимодействия в современных условиях
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается сущность и особенности маркетинга бизнес-взаимодействия, направленного на построение длительных и прочных взаимоотношений бренда с клиентами. Даны основные определения маркетинга бизнес-взаимодействия и сравнительная характеристика традиционного маркетинга и маркетинга бизнес-взаимодействия. Перечислены основные принципы, преимущества, виды и инструменты маркетинга бизнес-взаимодействия. Целью исследования является изучение особенностей развития маркетинга бизнес-взаимодействия как фактора социально-экономической эффективности комплекса маркетинга. В ходе исследования использованы общенаучные методы дедукции и индукции, информационно-аналитический метод, методы сравнительного и системного анализа.

Ключевые слова:
маркетинг бизнес-взаимодействия, эффективность, клиент, бренд, лояльность, стратегия
Список литературы

1. Шова Н. А. Современные приоритеты развития социально- этического маркетинга в контексте социальной ответственности бизнеса / Н. А. Шова // Торговля и рынок. – 2022. – Т. 2, № 4-1(64). – С. 60-66.

2. Чумаченко Г. В. Трансформационные процессы на этапе разработки политики управления персоналом на основе маркетингового подхода / Г. В. Чумаченко // Modern Economy Success. – 2023. – № 6. – С. 7-12.

3. Литвин Р. И. Бенчмаркинг и проблемы управления человеческими ресурсами: интеграция подходов в системе управления предприятием / Р. И. Литвин, С. А. Кондратьев, Г. В. Чумаченко // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики : Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Красноярск, 28–29 марта 2024 года. – Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева, 2024. – С. 44-50.

4. Кондратьев С. А. Маркетинг бизнесвзаимодействия как основа бизнес-моделирования партнерства / С. А. Кондратьев // Торговля и рынок. – 2023. – Т. 1, № 3(67). – С. 43-49.

5. Лихобабин, В. К. Инновации в области маркетинга и перспективы их развития / В. К. Лихобабин, Е. М. Карыгина // Экономическая наука и практика : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Т. 1. – Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 91-95.

6. Шустов А. А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики / А. А. Шустов // Молодой ученый. – 2013. – № 9 (56). – С. 258-263.

7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.

8. Багиев Г.Л. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности / Г.Л. Багиев, А.О. Шульга // Проблемы современной экономики. – 2010. – №2 (34). – С. 262-265.

9. Макаров П.А. От продаж до маркетинга. – М.: Издательские решения. – 2018. – 224 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?