Особенности интерфейсов в сфере социально-этического маркетинга
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются ключевые особенности интерфейсов в сфере социально-этического маркетинга. Социально-этический маркетинг — это подход, при котором компании интегрируют социальные, культурные и этические аспекты в свои маркетинговые стратегии, это не просто тренд, а необходимость для бизнеса в современном мире. Компании, которые понимают важность социальной ответственности, могут не только достигнуть коммерческого успеха, но и внести значимый вклад в улучшение общества. Этот подход не только открывает новые возможности, но и формирует устойчивое будущее для всех участников рынка. Статья раскрывает содержание понятий человекоцентричный дизайн, прозрачность информации, эмоциональная связь, вовлеченность, поддержка сотрудничества, устойчивый и ответственный контент. Освещается преимущества использования интерфейсов в социально-этическом маркетинге.

Ключевые слова:
человекоцентричный дизайн, инклюзивность, сторителлинг, эмпатия, прототипирование, итерация, прозрачность информации, эмоциональная связь, вовлеченность, поддержка сотрудничества, устойчивый и ответственный контент
Список литературы

1. Беляевский И. К. Социальный маркетинг: проблемы формирования и анализа // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. — 2013. — №6. — С. 92–98.

2. Богатова Ю.Д. Формирование системы социально-этического маркетинга / Ю.Д. Богатова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – №41-1. – С. 89-95

3. Загоруйко И.Ю. Современные подходы к социально-этическому маркетингу / И.Ю. Загоруйко // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 7. №4. – С. 10-12

4. Коротков, Э.М. Корпоративная социальная ответственность / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2015. – 445 с.

5. Кострюкова Я.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности / Я.А. Кострюкова, Т.О. Мигушева, Ю.А. Сенина // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Т.2. №4. – С. 275-284.

6. Осадчая С. М. Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом: принципы, функции, методы // Фундаментальные исследования. — 2013. — №11-8. — С. 1661–1665.

7. Шамриков Р.С. Особенности социально-этического маркетинга / Р.С. Шамриков // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – № 51(79). – С. 194-196

Войти или Создать
* Забыли пароль?