сотрудник
сотрудник
В статье исследуется значимость цифрового маркетинга в строительной отрасли как одного из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и эффективности компаний. Авторы анализируют актуальные тенденции в цифровой среде, рассматривают практические примеры успешного применения интернет-маркетинговых инструментов — SEO, социальных сетей, контент- и e-mail-маркетинга, PPC-рекламы и геомаркетинга. Подчёркивается рост инвестиционной активности в цифровые каналы и трансформация коммуникации с клиентами. Отмечается, что цифровой маркетинг не только повышает узнаваемость бренда, но и способствует прямому взаимодействию с целевой аудиторией, укрепляя лояльность и стимулируя повторные продажи. Работа имеет прикладное значение и может использоваться для разработки эффективных маркетинговых стратегий в строительном бизнесе.
продвижение клиенты, бизнес-процессы, потенциал, эффективность, анализ, коммуникация, строительная отрасль
1. Горгодзе Т.Е., Абакумова В.С. Особенности диджитализации маркетинга в строительной отрасли // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2023. №1 (67). – С.40-44.
2. Влияние цифрового мира на строительный маркетинг URL: https://impress.agency/blog/digital_marketing_construction (дата обращения: 26.01.2025).
3. Маркова В. Д. Цифровая экономика: учебник / В.Д. Маркова. — Москва: ИНФРА-М, 2025. — 186 с. - ISBN 978-5-16-019134-8.