сотрудник
сотрудник
сотрудник
Современная непроизводственная сфера включает подавляющее число организаций национальной экономики. Здесь занято большинство трудоспособного населения и создается значительная часть валового национального дохода. Деятельность отраслей, входящих в данную сферу, непосредственно связана с удовлетворением потребностей экономики в нематериальных продуктах и услугах непроизводственного характера. Непроизводственная сфера охватывает торговлю и прочие отрасли услуг для населения, образование, здравоохранение, культуру и искусство, науку и научное обслуживание, физическую культуру и спорт, социальное обеспечение населения и т. д. В связи с активным распространением сферы услуг в современном мире возникает необходимость повышения эффективности и логистической деятельности. В исследовании представлены основные принципы формирования закупочной логистики в непроизводственной сфере, а также дана оценка её эффективности.
непроизводственная сфера, услуга, закупочная логистика, логистические технологии, принципы, оценка эффективности
1. Непроизводственная сфера России / Режим доступа: https://tabl.god-tigra.ru/neproizvodstvennaya-sfera-rossii-tablitsa
2. Третьяк С.Н., Зенкова Т.Ю., Лукашова О.А. Особенности и результаты управления материальными ресурсами в непроизводственной сфере. / С.Н. Третьяк, Т.Ю. Зенкова, О.А. Лукашова // Материалы Международной научной конференции AmurCon 2021: International Scientific Conference. / Европейские труды социальных и поведенческих наук. / под ред. Н. Г. Богаченко. – Европейское издательство. С. 1116-1125. //https://doi.org/10.15405/epsbs.2022.06.123
3. Цифровая трансформация экономики: вопросы теории и практики: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Хабаровск, 24–26 ноября 2021 г.) / под ред. С. Н. Третьяка. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2021. – 221 с.



