ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НЕЙРОСЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОГРАФИКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Актуальность темы исследования обоснована важностью структурирования большого объема информация современным и доступным способом, понятным и интересным для различных аудиторий. Оценка рекламной практики сегодня зависит от скорости обработки информационных материалов, лаконичности рекламных обращений, эффективности конечного рекламного продукта, что можно сделать с помощью инфографики и генерации ключевых элементов в нейросети. В этой связи целью статьи является обоснование целесообразности использования рекламной инфографики для улучшения всех качественных и количественных оценок рекламы. Определены основные направления исследования, – от анализа активности использования нейросетей в рекламной индустрии региона, актуальности структурирования рекламной информации в инфографику до качества конечного рекламного продукта в онлайн-среде. Понятие «рекламная инфографика» было дополнено и расширено для того, чтобы дифференцировать общий контекст различных видов традиционной и рекламной инфографики. Исследование проводилось на основе контент-анализа и мониторинга рекламы с использованием инфографики региональных компаний в социальной сети ВКонтакте. Результаты исследования обобщены в количественном выражении, обоснованы выводами авторов и предложениями по корректному внедрению нейросетей при разработке рекламной инфографики с точки зрения вовлечения целевой аудитории в воронку продаж. Основные результаты исследования были добавлены авторами в рабочие программы преподаваемых дисциплин в качестве ситуационных заданий.

Ключевые слова:
нейросети, рекламная инфографика, интеграция концепции рекламы, сравнительный анализ
Список литературы

1. Chepenko D.O. Data visualization: infographics as a marketing tool and the problem of Infrequent use / D.O. Chepenko, A.N. Okorokov // Наукосфера. 2021. No. 3-2, pp. 268-271. EDN: https://elibrary.ru/BJGDYL.

2. Ань В.Н. Технологии искусственного интеллекта и их роль в повышении эффективности рекламных коммуникаций / В.Н. Ань, В.А. Кошель // Практический маркетинг. 2024. № 2(320). – С. 10-15. DOI:https://doi.org/10.24412/2071-3762-2024-2320-10-15.

3. Аудиовизуальные медиа в вузах России: типология и анализ контента / С.Л. Уразова, Е.Б. Громова, К.Е. Кузьменкова, Ю.П. Митковская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2022. Т. 27, № 4. – С. 808-822. DOI:https://doi.org/10.22363/2312-9220-2022-27-4-808-822.

4. Зайнулин Р.Ш. Специфика использования нейросетей в современных рекламных коммуникациях / Р.Ш. Зайнулин, А.А. Никушкина // Технологии социально-гуманитарных исследований. 2023. № 3(3). С. 102-109. EDN: https://elibrary.ru/OULWMH.

5. Использование возможностей искусственного интеллекта в рекламе / Д.А. Шевченко, Е.М. Крюкова, В.В. Зеленов, В.В. Галстян // Практический маркетинг. 2024. № 1(319). – С. 60-64. DOI:https://doi.org/10.24412/2071-3762-2024-1319-60-64.

6. Крапивина Т. В. Инфографика как средство визуализации информации в рекламе / Т.В. Крапивина // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1(11). – С. 82-86. EDN: https://elibrary.ru/XCHLGP.

7. Крупина В.В. Инфографика как средство визуализации данных / В.В. Крупина, С.И. Михаэлис // Молодая наука Сибири. 2020. № 2(8). – С. 227-235. EDN: https://elibrary.ru/URWQYQ.

8. Макулин А.В. Центры визуализации знаний и университетская инфографика: мировой и отечественный опыт / А.В. Макулин, М.И. Корзина // Высшее образование в России. 2020. Т. 29, № 7. – С. 114-124. DOI:https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-7-114-124.

9. Никулова Г.А., Подобных А.В. Средства визуальной коммуникации – инфографика и метадизайн // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn (дата обращения: 22.11.2024).

10. Овчинникова Р.Ю. Принципы инфографики / Р.Ю. Овчинникова // Россия молодая: передовые технологии – в промышленность. 2015. № 3. – С. 31-34. EDN: https://elibrary.ru/UZEOMT.

11. Орынбай Г.Т. Инфографика как современный способ представления информации / Г.Т. Орынбай, А.Ш. Кажикенова, Д.Б. Алибиев // Вестник науки. 2020. Т. 4, № 12(33). – С. 166-168. EDN: https://elibrary.ru/JXIICT.

12. Хоменко О.В. Инфографика как современный инструмент визуальных коммуникаций / О.В. Хоменко // Образовательные технологии и общество. 2018. Т. 21, № 1. – С. 264-270. EDN: https://elibrary.ru/YLFQDE.

13. Цветкова А.А. Представление информации с помощью инфографики / А. А. Цветкова // Via Scientiarum – Дорога знаний. 2015. № 1. – С. 91-93. EDN: https://elibrary.ru/VKPLYX.

Войти или Создать
* Забыли пароль?