студент
сотрудник
УДК 339.37 Розничная торговля. Мелкая торговля
В современных условиях недостатка квалифицированной рабочей силы организации вынуждены ставить вопросы повышения квалификации и переподготовки персонала. В статье проанализирован опыт компаний розничной торговли по применению цифровых обучающих платформ. Дана оценка по применения платформы Moodle в онлайн-обучении в розничном магазине, показаны показатели результативности магазина после использования обучающих платформ. Сделаны выводы об эффективности применяемых платформ, а также о необходимости использования отечественных обучающих платформ в работе по обучению персонала организаций. Материалы исследования будут полезны ученым и практикам изучающих вопросы построения систем обучения персонала организации.
розничная торговля, обучение персонала, он-лайн обучение, цифровые платформы обучения, эффективность обучения
1. Сайт Тинькофф / https://www.tinkoff.ru/business/ecommerce/
2. Ананченкова П.И. Современные модели внутрифирменного обучения // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2023. – № 1. – С. 265-276.
3. Валькович, О. Н., Перелыгина Р. И. Особенности развития персонала в организациях розничной торговли // Экономика устойчивого развития. – 2017. – № 4(32). – С. 81-85.
4. Иванова, Э. А. Опыт организации корпоративного обучения в ООО "Эником Невада Групп" / Э. А. Иванова, Т. В. Мазанкова // Актуальные проблемы корпоративного менеджмента на современном этапе : материалы международной научно-практической конференции, Хабаровск, 18 октября 2018 года / Хабаровский государственный университет экономики и права. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет экономики и права. -2018. – С. 27-32. – EDN YZTNXV.
5. Козарезова Е.А. Проблемы трудовой адаптации сотрудников без опыта работы на предприятиях розничной торговли // Human Progress. - 2019. Том 5, Вып. 5. URL: http://progress-human.com/images/2019/Tom5_5/Kozarezova.pdf, свободный.
6. Комарова, Г. Б., Джураева Д. М. Анализ системы управления кадровым потенциалом предприятий розничной торговли Согдийской области // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2024. – № 3(106). – С. 218-232.
7. Коршунов И. А., Тюнин А. М., Ширкова Н. Н., Мирошников М. С., Фролова О. А. Как учатся взрослые: факторы выбора образовательных программ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2021. – № 2. С.288-311.
8. Кузнецова, Т. Е. Формирование интеллектуального потенциала в инновационной организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2013. – № 7(105). – С. 112-116.
9. Оленникова, О. В. Механизм формирования конкурентоспособности работников в сфере розничной торговли // Труд и социальные отношения. – 2017. – Т. 28, № 2. – С. 57-69.
10. Топузов, Н. К., Райбер А. А. Технологии формирования инновационных компетенций специалистов в области продаж // Стратегический и инновационный менеджмент. – 2017. – № 1(1). – С. 66-79.
11. Шамсутдинова А.Ш. Автоматизация процесса оценки эффективности обучения персонала // XXV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Материалы конференции. Под общей редакцией Д.А. Погонышева. – Нижневартовск, 2023. – С. 304-308.