сотрудник
Россия
В статье рассматриваются инновационные методы и традиционные подходы в условиях модернизации российского образования. Раскрываются возможности использования современных образовательных технологий, интерактивных методик, проектной и исследовательской деятельности для формирования ключевых компетенций учащихся. Анализируются традиционные подходы, их значимость в обеспечении преемственности образовательного процесса и сохранении ценностей отечественной педагогики. Обсуждается синергия инновационных и классических методов, позволяющая достичь гармоничного сочетания цифровизации и гуманистического воспитания. Подчеркивается важность адаптации педагогических практик к новым вызовам и стандартам, обеспечивающих развитие личности и подготовку конкурентоспособных специалистов. Исследование направлено на поиск оптимальных решений для повышения качества образования в современных условиях. Работа направлена на выявление эффективных решений для повышения качества образования и подготовки конкурентоспособных выпускников.
модернизация образования, инновационные методы, традиционные подходы, цифровизация, проектное обучение, геймификация, образовательный процесс, интеграция методов, российское образование
1. Логинова Д. О. Особенности работы образовательной организации в условиях распросранения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) / Д. О. Логинова, А. В. Рустамова, М. С. Сафарли // Вестник педагогических наук. – 2021. – № 3. – С. 164-169. – EDN TRWMEK.
2. Сафарли М. С. Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности / М. С. Сафарли, М. Э. Милитдинова, К. О. Федотова // Вестник педагогических наук. – 2021. – № 4. – С. 110-113. – EDN NMFFJR. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46208943_88768899.pdf
3. Стародубцев М. П. Роль и значение военно-педагогических традиций на современном этапе развития системы отечественного военного образования / М. П. Стародубцев // Самарский научный вестник. – 2017. – Т. 6, № 4(21). – С. 258-261. - https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30722458_33507668.pdf
4. Жданова Т. А. Инновационные подходы в дидактике высшего образования: переосмысление традиционных методов обучения в эпоху цифровых технологий в России / Т. А. Жданова // Управление образованием: теория и практика. – 2024. – № 2-2. – С. 71-79. – https://www.elibrary.ru/download/elibrary_67970209_32715279.pdf
5. Плетяго Т. Ю. Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики / Т. Ю. Плетяго, А. С. Остапенко, С. Н. Антонова // Образование и наука. – 2019. – Т. 21, № 5. – С. 112-129. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37729294_29922006.pdf
6. Исбагиева Г.С. Образование в эпоху цифровизации//Актуальные вопросы современной экономики.- 2021.- №3.- С.88-92