Сущность и значение NPS
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современном мире существует большое количество метрик, с помощью которых можно измерить различные параметры продукта, такие как рентабельность, выручка, вовлеченность потребителя, удовлетворенность клиента и так далее. Одной из основных метрик любого продукта выступает индекс потребительской лояльности, сокращенно NPS (Non promoter score). В данной статье будет описана суть данного показателя, методология его замера, а также влияние на различные другие параметры, такие как прибыльность и выручка от продажи продукта. Так же будут рассмотрены различные точки зрения касательно объективного отражения средней лояльности клиентов, другими словами, каких респондентов необходимо исключать из выборки.

Ключевые слова:
клиентский опыт, NPS, методология замеров NPS, индекс лояльности
Список литературы

1. Reichheld, F. F. The One Number You Need to Grow [Электронный ресурс] // Harvard Business Review. — 2003. — Декабрь. — URL: https://hbr.org/2003/12/the-one-number-you-need-to-grow (дата обращения: 20.02.2025).

2. Хартман Е. А. Формирование лояльности клиентов / Е. А. Хартман // Управление продажами. — 2011. — № 05(06). — С. 294.

3. Банковские карты [Электронный ресурс] // CyberLeninka. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bankovskie-karty (дата обращения: 20.02.2025).

4. Современные подходы к оценке лояльности клиентов в торговле [Электронный ресурс] // CyberLeninka. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-loyalnosti-klientov-v-torgovle/viewer (дата обращения: 20.02.2025).

5. Телефон vs онлайн [Электронный ресурс] // Sociologos. — URL: https://old.sociologos.ru/upload/File/phone_vs_online_shashkin.pdf (дата обращения: 20.02.2025).

6. Интервью как способ получения информации в качественной стратегии исследовательского поиска [Электронный ресурс] // CyberLeninka. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intervyu-kak-sposob-polucheniya-informatsii-v-kachestvennoy-strategii-issledovatelskogo-poiska (дата обращения: 20.02.2025).

7. Baehre S., O’Dwyer, M., O’Malley, L., Lee, N. The use of Net Promoter Score (NPS) to predict sales growth: insights from an empirical investigation // Journal of the Academy of Marketing Science. — 2021. — 5 июля. — ISSN 1552-7824. — doihttps://doi.org/10.1007/s11747-021-00790-2.

8. Годовой отчет М.Видео-Эльдорадо 2021 [Электронный ресурс] // М.Видео-Эльдорадо. — URL: https://www.mvideoeldorado.ru/fileadmin/user_upload/annual_reports/ru/2021/GO2021_M.Video-EHldorado__2_.pdf (дата обращения: 20.02.2025).

9. Пресс-релизы М.Видео-Эльдорадо [Электронный ресурс] // М.Видео-Эльдорадо. — URL: https://www.mvideoeldorado.ru/ru/press-centr/press-relizy/detail/2611 (дата обращения: 20.02.2025).

Войти или Создать
* Забыли пароль?